Победа в конкурсе бизнес-стартапов «Точка роста 2012»

Третий ежегодный конкурс бизнес-стартапов «Точка роста 2012» подошел к концу. 24 января в ресторане «Старая пристань» состоялось торжественное вручение призов победителям и участникам проекта.

Третий конкурс несколько отличался от своих предшественников. Во-первых, были расширены рамки участников. Если первые два конкурса объединяли предпринимателей, работающих на рынке не более года, то в «Точке роста 2012» приняли участие компании, ведущие свой бизнес не более трех лет. Сделано это было с целью организовать диалог, обмен опытом между начинающими предпринимателями и теми, кто преодолел первые серьезные проблемы.

Задача в полной мере была реализована. В ходе бизнес-завтраков предприниматели общались, обсуждали наболевшие вопросы, советовались с членами жюри — успешными бизнесменами и топ-менеджерами высшего звена. А партнер проекта депутат Костромской областной думы Владимир Михайлов даже провел мастер-класс для предпринимателей.

Во-вторых, далеко не каждый изъявивший желание участвовать в конкурсе, смог попасть в число его участников. В этом году упор был сделан на производителей товаров и услуг.

Однако жюри было очень непросто определить победителя, так как каждый из участников доказал, что свободную нишу для открытия бизнеса можно найти даже там, где, казалось бы, ничего нового придумать уже просто невозможно.

В результате первое место и приз — статуэтка, изготовленная ювелирной студией «АРТИ» из серебра с полудрагоценными камнями, были отданы компании по производству мебели «Роялти Компани».

Компания на рынке чуть более года, однако уже успела завоевать сердца потребителей не только Костромы, но и многих других регионов России: мебельные фасады из МДФ используют в производстве мебельщики от Ярославля до Санкт-Петербурга и Мурманска. Компания и сама производит мебель из собственных фасадов. Кухонные и спальные гарнитуры, шкафы-купе и офисная мебель, торговое оборудование, межкомнатные двери — все это компания производит качественно, быстро и готова рассмотреть любой нестандартный заказ. «Для нас нет понятия «нестандарт», — уверяет директор фирмы Павел Иванов.

В ходе конкурса компания, даже не подозревая об этом, выполнила очень важный заказ по рекомендации одного из членов жюри. И еще раз доказала, что работа компании в первую очередь нацелена на взаимодействие с клиентом, на удовлетворение его потребностей. Заказ был выполнен быстро и качественно. Эта практика так понравилась членам жюри, что они задумались, а не ввести ли практику «тайного покупателя» в конкурс на постоянной основе, чтобы убедиться, что слова конкурсантов не расходятся с делом.



Вернуться назад